Профиль

Банки раскритиковали требование Центробанка записывать разговоры с клиентами

В одном из крупных банков на условиях анонимности рассказали «Коммерсанту» о проблемах с реализацией новой нормы Центробанка. Речь идет о рекомендации регулятора записывать переговоры с клиентами, которая была дана в конце февраля.

Проблемы собеседник издания объяснил тем, что клиентам может быть «некомфортно» обсуждать свои финансы при условии аудиозаписи разговора. При этом, если банк будет настаивать за записи, клиент может вовсе отказаться от услуг.

В ЦБ необходимость записи разговора с клиентами объяснили вопросами безопасности — таким образом можно защитить клиентов от навязанных услуг.

Проблемы собеседник издания объяснил тем, что клиентам может быть «некомфортно» обсуждать свои финансы при условии аудиозаписи разговора. При этом, если банк будет настаивать за записи, клиент может вовсе отказаться от услуг.

В ЦБ необходимость записи разговора с клиентами объяснили вопросами безопасности — таким образом можно защитить клиентов от навязанных услуг.

Самое читаемое
Exit mobile version