Согласно закону, кредитным организациям запрещается рекламировать только привлекательные процентные ставки. Речь идет как о текстовой рекламе, включая публикации на сайтах и в приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением, передает РИА Новости.
Кроме того, в рекламе банки теперь должны будут отображать полную информацию о стоимости кредита тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты. Одни параметры не должны быть более или менее заметными, чем другие. Новый закон предполагает, что клиент должен сразу увидеть, какие дополнительные товары или услуги им придется купить, чтобы получить кредит по более выгодной ставке.
Банк России полагает, что эта мера заставит россиян обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать финансовую нагрузку.
Ранее юрист посоветовал не брать кредиты нескольким категориям россиян, даже если условия очень привлекательные. В их числе граждане, которые не знают принципы работы системы кредитования.