Отмечается, что компания продолжает работу с Федеральным авиационным управлением США, а также другими международными компаниями по сертификации нового ПО для лайнера. «К настоящему моменту проведено более 800 тестов и испытательных полетов с использованием обновленного программного обеспечения общей продолжительностью свыше 1,5 тысяч часов», — отметили в компании.
Кроме того, стало известно, что система улучшения характеристик маневренности MCAS, спровоцировавшая падение двух лайнеров этой модели, теперь оснащена тремя слоями защиты.
Использование самолетов Boeing 737 MAX было запрещено международным авиационным сообществом после крушения лайнера в Эфиопии 10 марта. Тогда авиакатастрофа унесла жизни 157 человек. До этого 29 марта 2018 года аналогичное крушение произошло в Индонезии, где погибли 189 человек.
Недавно Boeing установил рекорд самого долгого беспосадочного авиарейса. Самолет австралийской авиакомпании Qantas летел из Нью-Йорка в Сидней и провел в воздухе 19 часов 14 минут.