Наверх
25 января 2020
USD EUR
Погода

Авиапассажиры признали свою неосведомлённость в правах

©Shutterstock / Fotodom

Многие пассажиры признались, что не верят в справедливость при компенсациях авиакомпаниями за задержку или отмену рейсов. Такие результаты получены в ходе проведенного в европейских странах, Канаде, Бразилии и США опросе о том, насколько хорошо авиапассажиры знают свои права. В нем приняли участие 10 429 респондентов, сообщает РИА Новости со ссылкой на AirHelp.

Авиапассажиры самого долгого рейса заметили странности на борту

Эксперты выяснили, что около 85% участников опроса не знают о правах, которые им полагаются как авиапассажирам. Более 25% туристов не подают заявление на получение компенсации в случае отмены или задержки рейса, считая, что авиакомпания проигнорирует его.  Кроме того, 70% европейских респондентов уверены, что авиаперевозчики отклоняют почти половину претензий на получение компенсации.

Более 60% опрошенных пассажиров рассказали, что не прекращают попытки добиться компенсации, даже если после первого рассмотрения претензии получают отказ.  Почти треть туристов (29%) отметили, что по направленной претензии вместо финансовой компенсации они получили ваучеры. Каждый пятый участник опроса согласился на неполное возмещение, в которое, по их мнению, вошли питание и проживание, предоставляемые авиперевозчиком в случае задержки или отмены рейса. Также выяснилось, что авиакомпании отклоняют 58% претензий по некорректным причинам.

Ранее сообщалось, что многие пассажиры берут еду с собой в самолёт, если летят рейсами бюджетных компаний. Среди 55 тыс. российских путешественников был проведён опрос, по результатам которого выяснилось, что перекус берут 52% респондентов. Остальным хватает предлагаемой на борту воды.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK