"Они создают контент, который живет очень недолго ("Предложение действует не более 24 часов"), и распространяют его исключительно через социальные сети – например, делают Live в Инстаграме", – рассказал Лях.
Эксперт отметил, что мошенники используют для привлечения жертв привлекательную "картинку": публикуют изображения успешных молодых людей на дорогих машинах, курортах, которые радуются жизни несмотря на карантин и какие-либо невзгоды. При этом никакие координаты, по которым мошенников можно выследить, пишет 29 июля РИА Новости.
Иногда такие организации все же регистрируются, однако местом дислокации юрлица часто оказывается иностранное государство. Из-за этого правоохранительные органы не могут оперативно среагировать на деятельность владельцев пирамиды. В то же время жертвам такая иностранная регистрация наоборот кажется притягательной.