Профиль

Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet

«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил глава «Ростеха».

Нужно уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолёте, отметил Чемезов. По его словам, уровень производства военной техники в России на данный момент гораздо выше и для того, чтобы вернуть статус авиационной державы в гражданском авиастроении, нужно увеличивать объёмы, «проходить период докрутки самолётов за счет тех же объёмов».

Отвечая на претензии авиакомпаний к самолётам, Чемезов заметил, что над проблемами Superjet работают и они со временем пройдут.

Проблема с сервисным обслуживанием, по мнению главы «Ростеха», должна решаться сообща с авиакомпаниями, эксплуатирующими самолёты.

«Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолёты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка», — говорит Чемезов.

В конце мая «Аэрофлот» отказался от проведения конкурса по техническому обслуживанию Sukhoi Superjet 100, так как разошёлся в цене стоимости сервиса с производителем лайнера — компанией «Гражданские самолеты Сухого». Также весной этого года от эксплуатации самолётов отказался ирландский перевозчик CityJet.

Самое читаемое
Exit mobile version