"По поручению президента правительством был утвержден в ноябре прошлого года комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года", – рассказал он и добавил, что важно следить за тем, какой эффект приносит реализация этого плана.
При этом Чернышенко обратил внимание на то, что для замещения дефицита педагогов, особенно в сельской местности, учителя направляются на курсы переподготовки, а затем ведут несколько предметов. "Предлагаю с вами, уважаемые депутаты, в рамках стратсессии рассмотреть вопрос о передаче школ с муниципального на региональный уровень", – добавил вице-премьер.
Помимо этого, продолжил он, важно увеличить приток молодых специалистов. По словам Чернышенко, за последние пять лет доля молодых учителей в возрасте до 25 лет увеличилась только на 1,5%.
Ранее сообщалось, что Госдума вместе с кабмином обсудят разработку стратегии развития образования в России. По словам спикера палаты парламента, существует проблема кадрового дефицита и отсутствия молодых педагогов. Их количество составляет лишь около 10% от общего числа преподавателей, тогда как доля учителей старше 65 лет значительно выше, добавил он.