По данным аналитиков платежного сервиса для интернет-магазинов, интерес покупателей к продуктам питания и сопутствующим товарам по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на треть. Однако ажиотажа не было.
Если весной 2020 года россияне активно закупались гречкой, макаронами и туалетной бумагой, то теперь тратить деньги стали более осознанно, пишет 28 октября РИА Новости. По словам гендиректора сервиса сравнения цен Елены Суховей, увеличение выручки магазинов, вероятно, связано с тем, что, например, многие москвичи решили отправиться на период нерабочих дней за город.
Перед закрытием торговых центров повышенным спросом пользовались одежда и косметика. Активнее покупали телефоны, ноутбуки, фены и бытовую технику. Увеличились продажи детских товаров, включая игрушки для песочницы. Также аналитики отметили возросший интерес к настольным играм и подпискам на онлайн-кинотеатры. А после новости о закрытии алкомаркетов количество покупателей в них резко увеличилось.
В большинстве регионов России нерабочие дни продлятся с 30 октября по 7 ноября в соответствии с указом президента Владимира Путина. Глава государства также предоставил право главам регионов вводить дополнительные выходные из-за коронавируса. Такой возможностью с 28 октября воспользовались власти Москвы, Подмосковья, Калининградской, Ростовской, Смоленской областей и Хакасии.