Там рассказали, что комиссия ЦППК и МЖД оценила работу электроснабжения, автоматики и телематики на инфраструктуре. Также была оценена скорость движения составов на участках, габариты приближения к платформам и другие параметры, пишут "Вести Подмосковья".
Уточняется, что "Иволга 3.0" проследовала от Раменского до Казанского вокзала и обратно. Совершенный рейс был первым для электропоезда нового поколения на основных путях в графике, то есть в связки с другими поездами в обычном режиме. В ближайшее время такие поездки будут проводиться на направлениях D3 и D4.
В распоряжение ЦППК "Иволга 3.0" поступили в декабре 2022 года. Электропоезд создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. "Иволга 3.0" отличается улучшенными динамическими характеристиками, повышенной эргономичностью, а также плавным ходом и низким уровнем шума. По сравнению с предыдущей моделью у них выше показатель ускорения. Это позволит быстрее набирать установленную скорость, время поездки, а также точнее соблюдать график. Кроме того, "Иволга 3.0" снабжена цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью "пассажир-машинист" и крэш-модулями.