"Мы же забыли еще о региональных самолетах: Ил-114, «Байкал», Ил-410, Ил-610, – добавил Борисов. – Поэтому там на подходе еще широкая гамма летательных аппаратов, которые обеспечат новую логистику перевозок". Вице-премьер отметил, что за эти три-пять лет Россия должна использовать шанс массово нарастить производство моделей МС-21, Superjet New и Ту-214, чтобы насытить рынок различным типажом самолетов: ближнемагистральных, дальнемагистральных. "Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах", – сказал он.
Ранее гендиректор корпорации "Ростех" заявил, что до 2025 года в России предполагается запустить более 110 лайнеров различных типов, а к 2030 году – более 500. Российские авиакомпании эксплуатируют 150 самолетов Sukhoi Superjet 100. В 2022 году планируется поставка еще 20 воздушных судов.