Дизельные автомобили в жаркую погоду становятся на треть вреднее
Тыну Кирс (Tõnu Kirs), управляющий партнер BMG Power Systems, поставщика двигателей Volvo Penta, считает, что они идеально подошли для этого проекта благодаря своей мощности и надежности.
Паром Tellus способен совершить три рейса подряд на электроаккумуляторах Tellus’ 12 Corvus, после чего включаются дизель-генераторы, которые вырабатывают энергию и для движения судна, и для подзарядки электрических батарей.
Переход к электрификации транспорта – одна из приоритетных целей шведской экономики. Швеция была одной из первых стран, которые обязались сократить свои выбросы и прекратить использование невозобновляемых ресурсов к 2045 году. Но, пока условий для полного перехода паромов и других судов на электричество нет, было решено использовать компромиссные варианты, оснастив их мощными дизельными генераторными установками, такими как Volvo Penta D16.
Напомним, в конце сентября на греческом пароме произошло возгорание: судно вспыхнуло на пути в Венецию. Более 600 человек было эвакуировано, пострадавших нет.