Профиль

Единая точка доступа ко всем городским услугам появилась на mos.ru

Все городские госуслуги теперь собраны в удобном каталоге на официальном сайте московской мэрии. 

Все городские госуслуги теперь собраны в удобном каталоге на официальном сайте московской мэрии. 

Чтобы войти в свой личный кабинет повторная или новая регистрация не нужна — все логины, пароли и личные кабинеты из портала государственных услуг (pgu.mos.ru) интегрированы на Официальный сайт Мэра Москвы. На главной странице mos.ru расположена кнопка "Войти", нажав на которую пользователь сможет войти в систему или зарегистрироваться, если у него еще нет учетной записи.

Объединение с порталом госуслуг стало очередным этапом развития сайта. Изначально задуманный как навигатор по всем сферам жизни города, портал mos.ru с 2015 года информирует горожан о решениях правительства города, изменениях работы транспорта и общих актуальных новостях. Там же располагается сервис обратной связи и полезные инструкции по самым разным ситуациям: от установки водосчетчиков до подачи заявления в ЗАГС.

Самые востребованные городские услуги собраны в блок «Популярное». Именно здесь можно найти и запись в детский сад, и информацию по единому платежному документу, передать и оплатить счета за воду или электричество, посмотреть электронный дневник своего ребенка, график его посещений и питания в школе.

В каждом из разделов представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы. Самые распространённые вопросы о проекте и ответы на них размещены здесь. При необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно).

Стоит отметить, что в настоящее время москвичам предоставили 160 услуг и сервисов в электронном виде. В общей сложности госуслуги в столице получают около 70 процентов горожан. В дальнейшем формы сервисов на портале mos.ru будут меняться, но постепенно — чтобы пользователи могли привыкнуть.

Чтобы войти в свой личный кабинет повторная или новая регистрация не нужна все логины, пароли и личные кабинеты из портала государственных услуг (pgu.mos.ru) интегрированы на Официальный сайт Мэра Москвы. На главной странице mos.ru расположена кнопка "Войти", нажав на которую пользователь сможет войти в систему или зарегистрироваться, если у него еще нет учетной записи.

Объединение с порталом госуслуг стало очередным этапом развития сайта. Изначально задуманный как навигатор по всем сферам жизни города, портал mos.ru с 2015 года информирует горожан о решениях правительства города, изменениях работы транспорта и общих актуальных новостях. Там же располагается сервис обратной связи и полезные инструкции по самым разным ситуациям: от установки водосчетчиков до подачи заявления в ЗАГС.

Самые востребованные городские услуги собраны в блок «Популярное». Именно здесь можно найти и запись в детский сад, и информацию по единому платежному документу, передать и оплатить счета за воду или электричество, посмотреть электронный дневник своего ребенка, график его посещений и питания в школе.

В каждом из разделов представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы. Самые распространённые вопросы о проекте и ответы на них размещены здесь. При необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно).

Стоит отметить, что в настоящее время москвичам предоставили 160 услуг и сервисов в электронном виде. В общей сложности госуслуги в столице получают около 70 процентов горожан. В дальнейшем формы сервисов на портале mos.ru будут меняться, но постепенно чтобы пользователи могли привыкнуть.

Самое читаемое
Exit mobile version