На Неделе моды в Нью-Йорке показали наряды в стиле принцессы Дианы
Маллони считает, что водитель Дианы просто не сел бы за руль в состоянии алкогольного опьянения, поскольку в наши дни вождение в пьяном виде значительно меньше распространено: по данным Европейского Совета по безопасности на транспорте, смертность на дорогах, связанная с алкоголем, снизилась на 46 процентов в период с 2006 по 2016 год. Журналистка с уверенностью предполагает, что по сравнению с 1997 годом эта цифра может быть ещё выше. Маллони напоминает, что водитель Дианы Анри Поль во время аварии находился за рулем в состоянии наркотического и алкогольного опьянения – это доказала экспертиза.
Немаловажную роль могли бы сыграть современные технологии безопасности: автоматическая система торможения, датчики «слепой зоны», превышения скорости и непристёгнутого ремня безопасности. Именно превышение скорости и непристёгнутый ремень сыграли роковую роль в гибели принцессы Уэльской.
И в целом, подчёркивает журналистка, водители стали более сознательными и больше внимания уделяют соблюдению правил дорожного движения, поэтому сегодня в подобной ситуации Диана, скорее всего, осталась бы жива.
Напомним, летом Министерство внутренних дел РФ разработало проект о внесении изменений в правила освидетельствования водителей. Предлагается дополнить перечень признаков алкогольного и наркотического опьянения двумя критериями, в частности, проверкой на наличие алкоголя в выдыхаемом водителем воздухе.