По мнению дизайнера Дмитрий Шишкина, офлайн-продажи в обозримом будущем, скорее всего, сойдут на «нет». Специалист подчеркнул, что магазины делают ставки на онлайн-продажи. «Речь идет о создании цифрового профиля потребителя, когда будет возможность заносить мерки, полученные с помощью 3D-сканера, в личный кабинет», – пояснил он. Шишкин отметил, что таким образом клиент сможет подбирать максимально подходящий размер. Массовость такие сервисы приобретут к концу году, добавил дизайнер.
Как сообщили изданию в пресс-службе крупного онлайн-магазина, в настоящее время запрещены примерки непосредственно в пунктах выдачи. Клиент может забрать вещь домой, там примерить и после этого вернуть, если что-то не подошло. «В пунктах выдачи заказов допускается нахождение одновременно только одного клиента», – пояснили представители магазина.
Со своей стороны директор по маркетингу сети обувных магазинов Ирина Зуева отметила, что сейчас салоны готовятся к открытию, учитывая рекомендации Роспотребнадзора. Они включают антисептики на входе, перчатки и макси на сотрудниках, а также постоянную уборку. Отмечается, что вопрос стерильности вещей при офлайн-продажах пока не поднимался.