В ходе фестиваля предусмотрено 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, литературы и искусства. На «Серебряном Меркурии» пройдет также выставка рекламных технологий, будет организован «Музей мемов», в котором будет представлен оригинал такого легендарного артефакта, как Упоротый лис.
Будет также представлена экспозиция плакатов конкурса, приуроченного к 20-летию ставшего мемом плаката «Жизнь удалась».
Программу фестиваля завершит ночное музыкальное шоу.
В этом году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет на площадке 4000 м² в Tesla.Place.
В числе участников форума приглашены советник президента России по интернету Герман Клименко, интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев, замглавы Роспотребнадзора Олег Прусаков, директор «Яндекса» по маркетингу Дмитрий Степанов и другие.
Фестиваль открыт для всех. Насыщенная трехдневная программа ориентирована и на профессионалов рынка, и на начинающих рекламщиков, и на всех, кто интересуется рекламой и маркетингом.
Аккредитация для СМИ: по адресу pr@silvermercury.ru, по телефону +7 905 767-67-36 или на сайте фестиваля