Facebook, Google и Twitter указали на «русский след» в деле о выборах в США
Facebook, Googleматериалы, в которых говорится об использовании ресурсов лицами из России с целью оказания влияния на политику в США, передает Bloomberg.
В Google, в свою очередь, сообщили о 17 каналах, связанных с попыткой вмешательства в выборы в США, на которых были опубликованы 43 часа видеозаписей (1108 видеороликов), которые набрали 309 тысяччто около 40% населения США видели в своих лентах сообщения, связанные с интересами России.
2752 аккаунта с вмешательством в ход выборов.
РанееДэвид Маркус в интервью The Wall Street Journal, заявил, что некие «российские агенты» могли использовать это приложение для влияния на выборы в США в 2016 году.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».