Профиль

ФАС оштрафовала CNN из-за громкой рекламы

Ведомство обратило внимание на случаи, когда в эфире канала уровень звука фрагментов со сведениями о CNN и его логотипом значительно превышал громкость прерываемой им программы. В частности уровень громкости доходил до 9,6 децибела при допустимых 1,5 децибела. На территории РФ согласно закону «О рекламе», подобные манипуляции со звуком являются правонарушением и предполагают административный штраф до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что ФАС возбудила уголовное дело против сервиса «Кинопоиск» из-за размещения недостоверной рекламы на сайте «Яндекс». По данным ведомства, на сайте поисковика демонстрировалась реклама «Кинопоиска», в которой потенциальному клиенту предлагалось оформить премиальную подписку. При этом указывалось, что по этой подписке можно будет в течение 30 дней бесплатно смотреть сериалы, в том числе культовую «Игру престолов». Однако при переходе на сайт «Кинопоиск» оказалось, что зритель на самом деле получит только 7 дней бесплатного просмотра.

Самое читаемое
Exit mobile version