Профиль

ФАС подозревает «Мегафон» в нарушении рекламного законодательства

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении оператора ОАО «Мегафон», передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ведомства

Претензии ФАС связаны с 8 рекламными роликами планшета «Мегафон Логин», транслирующимся по федеральным каналам с августа этого года.

По мнению антимонопольного ведомства, данная реклама вводит в заблуждение потребителей, так как стоимость устройства, заявленная в роликах, не соответствует розничной цене планшета.

ФАС отмечает, что устройство невозможно купить без предоплаченного контракта. Таким образом, стоимость планшета с тарифом «Интернет S» составляет 2690 руб., а не 1990 руб., как говорится в рекламе устройства.

«Реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым уровнем достатка», — заявляет ведомство.

Также в Федеральной антимонопольной службе считают, что эксплуатация образа школьника в роликах ОАО «Мегафон» «стимулирует несовершеннолетних убедить родителей купить планшет по указанной цене». При этом закон «О рекламе» запрещает манипулирование несовершеннолетними с тем, чтобы они убеждали родителей или других лиц приобрести им рекламируемый товар.

Слушания по делу запланированы на 17 ноября.

Претензии ФАС связаны с 8 рекламными роликами планшета «Мегафон Логин», транслирующимся по федеральным каналам с августа этого года.

По мнению антимонопольного ведомства, данная реклама вводит в заблуждение потребителей, так как стоимость устройства, заявленная в роликах, не соответствует розничной цене планшета.

ФАС отмечает, что устройство невозможно купить без предоплаченного контракта. Таким образом, стоимость планшета с тарифом «Интернет S» составляет 2690 руб., а не 1990 руб., как говорится в рекламе устройства.

«Реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым уровнем достатка», — заявляет ведомство.

Также в Федеральной антимонопольной службе считают, что эксплуатация образа школьника в роликах ОАО «Мегафон» «стимулирует несовершеннолетних убедить родителей купить планшет по указанной цене». При этом закон «О рекламе» запрещает манипулирование несовершеннолетними с тем, чтобы они убеждали родителей или других лиц приобрести им рекламируемый товар.

Слушания по делу запланированы на 17 ноября.

Самое читаемое
Exit mobile version