Информационное агентство Деловой журнал Профиль

ФАС заявила о необходимости пересмотра некоторых правил маркетплейсов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о необходимости пересмотра некоторых правил, введенных маркетплейсами Wildberries и Ozon. Об этом говорится на сайте ведомства в четверг, 2 октября 2025 года.

Ozon и Wildberries

(Иллюстрация)

©Nick N A/Shutterstock/Fotodom

По информации ФАС, члены совета по развитию конкуренции в сфере информационных технологий пришли к выводу, что новые правила маркетплейсов требуют корректировки. Эксперты оценили их на соответствие принципам взаимодействия участников цифровых рынков.

В случае Wildberries рассматривались индексация остатков товаров и инструмент "Привлекательная цена", введенные с августа 2025 года, а также порядок предоставления дополнительных услуг через "Конструктор тарифов".

Для Ozon анализировались новые правила обработки возвратов товаров по системе FBS с 1 октября 2025 года, порядок самостоятельного вывоза товаров предпринимателями с площадок маркетплейса и блокировка учетных записей покупателей.

Самое читаемое
Exit mobile version