Деловой журнал Профиль

Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламы на ТВ

На заседании Госдумы в третьем окончательном чтении принят законопроект, увеличивающий лимит рекламы на телевидении с 15 до 20% от часа эфирного времени, сообщает ТАСС.

<p> На заседании Госдумы в третьем окончательном чтении принят законопроект, увеличивающий лимит рекламы на телевидении с 15 до 20% от часа эфирного времени, сообщает ТАСС.</p><!--more--><p> Новый закон предполагает увеличение максимальной длительности рекламы в час с 9 до 12 минут. Также уточняется, что телеканалы, вещающие 24 часа в сутки, не могут показать зрителям более 216 минут рекламы, что составляет существующий на сегодня лимит в 9 минут в час.</p><p> Кроме того, в документе указаны запрещенные к рекламному показу товары в детских программах, а именно: алкогольная продукция, военное снаряжение и оружие, лекарства, а также финансовые, брокерские, букмекерские услуги, основанные на риске.</p><p> Утвержденные законопроект был внесен на рассмотрение в Госдуму 6 июля. По мнению депутатов, принятые правила должны поспособствовать замедлению темпов подорожания рекламы. </p><p> Сами телевещатели отметили, что увеличение рекламного времени в том числе выгодно и телезрителям, поскольку возросшие от рекламы доходы позволят производить более качественный и разнообразный контент вне зависимости от тематики канала. </p>

Новый закон предполагает увеличение максимальной длительности рекламы в час с 9 до 12 минут. Также уточняется, что телеканалы, вещающие 24 часа в сутки, не могут показать зрителям более 216 минут рекламы, что составляет существующий на сегодня лимит в 9 минут в час.

Кроме того, в документе указаны запрещенные к рекламному показу товары в детских программах, а именно: алкогольная продукция, военное снаряжение и оружие, лекарства, а также финансовые, брокерские, букмекерские услуги, основанные на риске.

Утвержденные законопроект был внесен на рассмотрение в Госдуму 6 июля. По мнению депутатов, принятые правила должны поспособствовать замедлению темпов подорожания рекламы.

Сами телевещатели отметили, что увеличение рекламного времени в том числе выгодно и телезрителям, поскольку возросшие от рекламы доходы позволят производить более качественный и разнообразный контент вне зависимости от тематики канала.

Самое читаемое
Exit mobile version