Наверх
31 июля 2021

Какие лекарства могут вызвать отеки в жару, рассказала кардиолог

яркие краски таблетки
©Shutterstock / Fotodom

Некоторые лекарственные препараты, если принимать их в жару, могут привести к выраженным отекам. В частности, речь идет о блокаторах кальциевых каналов. Стоит ли этого бояться, рассказала врач-кардиолог Анна Кореневич.

Для тех, кто принимает такие препараты, чтобы чувствовать себя лучше, рекомендуется избегать прямого солнца, гулять только рано утром и поздно вечером, сократить употреблении соли, а также пить больше воды и других напитков, рассказала Кореневич в прямом эфире на своем YouTube-канале.

"Чем жарче, тем опаснее употребление спиртного, потому что оно вызывает обезвоживание", – добавила кардиолог. Она добавила, что бояться отеков не стоит, но лучше их предотвратить.

Если после жаркого дня, на утро вы встали с отеками, можно использовать простые советы от косметолога. Отечность по утрам связана с особенностями строения жировой клетчатки кожи, которая накапливает жидкость. Об этом сообщила кандидат медицинских наук, косметолог Алиса Шарова. Специалист предупредила, что в отдельных случаях отеки могут указывать на серьезное заболевание.

Самое читаемое
31.07.2021
30.07.2021