Деловой журнал Профиль

Из-за кадрового голода «Сухой» хочет перенести производство в Китай

Авиастроительная компания «Сухой» рассматривается возможность переноса производства из Комсомольска-на-Амуре в Китай. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС первый замглавы правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь.

<p> Авиастроительная компания «Сухой» рассматривается возможность переноса производства из Комсомольска-на-Амуре в Китай. Об этом сообщил <a href="http://itar-tass.com/">ИТАР-ТАСС</a> первый замглавы правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь.</p><!--more--><p> Левинталь объяснил, компании необходим, рост производства самолетов на 15-20% в год, но кадровых ресурсов для этого нет ни в Комсомольске, ни на Дальнем Востоке, ни по России. «Полгода по всей стране центры занятости предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией», — сказал Левинталь.</p><p> Услышав о перенесении производство в Китай советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский, пообещал «внимательно разобраться с руководством «Сухого».</p><p> Авиазавод имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре  — филиал ОАО «Компания «Сухой». Основное производство <span>— </span>истребители семейства Су-27. С 2003 года завод участвует в программе нового регионального самолета Superjet-100.</p>

Левинталь объяснил, компании необходим, рост производства самолетов на 15-20% в год, но кадровых ресурсов для этого нет ни в Комсомольске, ни на Дальнем Востоке, ни по России. «Полгода по всей стране центры занятости предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией», — сказал Левинталь.

Услышав о перенесении производство в Китай советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский, пообещал «внимательно разобраться с руководством «Сухого».

Авиазавод имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре — филиал ОАО «Компания «Сухой». Основное производство истребители семейства Су-27. С 2003 года завод участвует в программе нового регионального самолета Superjet-100.

Самое читаемое
Exit mobile version