По словам бортпроводницы, наиболее простой способ получить бесплатный напиток во время полета – сообщить о какой-либо поломке на посадочном месте. Камалани посоветовала пассажирам, которые заметили поломку столика или кондиционера, сказать об этом членам экипажа, поскольку потом они могут предложить бесплатный напиток в качестве извинений.
Но стюардесса предупредила, что персонал не будет предлагать пассажирам ничего взамен, если человек будет вести себя грубо и неуважительно. Кроме того, бортпроводница отметила, что в случае отмены или задержки рейса пассажиры вправе позвонить в службу поддержки авиакомпании, попросив начислить дополнительные мили для других полетов. Об этом Камалани рассказала в своем аккаунте в TikTok.
Ранее стюардесса рассказала, к чему не стоит прикасаться в самолете. Она обратила внимание на то, что пассажирам на борту часто предлагают воспользоваться индивидуальной парой наушников. Она ждет путешественника на его кресле и выглядит вполне безопасно: запакована, без пятен, – как новая. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд.