Информационное агентство Деловой журнал Профиль

МАК назвал предварительную причину крушения Ан-148

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148 назвала предварительную причину крушения после расшифровки данных бортового параметрического самописца. Об этом сообщается на сайте комитета.

<p> Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148 назвала предварительную причину крушения после расшифровки данных бортового параметрического самописца. Об этом <a href="http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/#116663">сообщается</a> на сайте комитета.</p><!--more--><p> «Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в сообщении.</p><p> В МАК также добавили, что в ходе всего полета обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии.</p><p> Ранее глава Сбербанка Герман Греф <a href="http://www.profile.ru/obsch/item/124809-sberbank-spishet-dolgi-pogibshikh-v-aviakatastrofe-an-148">заявил</a>, что компания урегулирует задолженность погибших при крушении Ан-148 пассажиров «Саратовских авиалиний».</p><p> 11 февраля самолет «Саратовских авиалиний», летевший из московского аэропорта Домодедово в Орск, <a href="http://www.profile.ru/obsch/item/124741-an-148">разбился</a> в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. СК возбудил уголовное дело по факту крушения самолета.</p>

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в сообщении.

В МАК также добавили, что в ходе всего полета обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии.

Ранее глава Сбербанка Герман Греф заявил, что компания урегулирует задолженность погибших при крушении Ан-148 пассажиров «Саратовских авиалиний».

11 февраля самолет «Саратовских авиалиний», летевший из московского аэропорта Домодедово в Орск, разбился в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. СК возбудил уголовное дело по факту крушения самолета.

Самое читаемое
Exit mobile version