Профиль

Маркетологи объяснили феномен «черной пятницы»

Эксперты оценили доходы интернет-магазинов в «чёрную пятницу»

Маркетологи утверждают, что 29 ноября магазины посетит рекордное количество покупателей. Дата главной распродажи выбрана не зря. По словам специалистов, конец ноября именуется «тяжелым сезоном», и людям, как правило, не на что тратить свои деньги.

Уточняется, что межсезонье является лучшим периодом для «черной пятницы». Зимой люди предпочитают тратить деньги на подарки и праздники, летом – на путешествия. В конце ноября, отмечают эксперты, появляется больше свободного времени, а сезонных развлечений становится меньше.

Кроме того, маркетологи уверены, что феномен глобальной распродажи связан с воздействием на человеческую психику. По их словам, важную роль играет правило маркетинга – «сделай скидку, и товар купят». Эксперты подчеркивают, что за «желтым» ценником продавцы могут скрыть не самый качественный и «удачный» продукт.

Ранее были названы предполагаемые затраты россиян в «черную пятницу». В ходе соцопроса респонденты отметили, что в среднем готовы оставить в магазинах 15 тысяч рублей. Кроме того, по словам специалистов, самыми актуальными товарами в период глобальной распродажи станут гаджеты, одежда и бытовая техника.

Самое читаемое
Exit mobile version