Профиль

Машинист московского метро раскрыл тип самых раздражающих пассажиров

Один из машинистов московского метрополитена рассказал о типе самых раздражающих пассажиров. Своим мнением он поделился в интервью с изданием «Московским Комсомольцем».

По его словам, наиболее сложный день в его работе – понедельник. «После выходных разница в количестве пассажиров огромная, да и поведение у людей отличается», – сказал сотрудник метро и объяснил: «В выходной пассажиры более размеренные».

Он добавил, что испытывает стресс, когда приходится работать в часы пик. «Есть такая особенность у людей, как бы часто не ходили поезда, пытаться пролезть в закрывающиеся двери. Не все знают, что у поездов есть четкий график, выверенный до секунд», – подчеркнул машинист. «Потом обижаются, что их не подождали, совершенно не задумываясь, что эти 5-10 секунд тормозят всю линию».

Кроме того, сотрудник столичного метрополитена выделил «касту спешащих людей», которые собственными действиями задерживают отправление поезда. К ним он отнес жителей и гостей Москвы, которые перебегают из вагона в вагон на станциях, а также тех, кто заходит в дверь в последнюю секунду перед закрытием дверей.

«Они не выигрывают время, а только создают суету, которая перемножается на количество людей и становится массовой. Да и бегать в метро запрещено», – заключил машинист.

Летом прошлого года «Профиль» назвал самые загруженные станции московского метро. По словам представителей столичного департамента транспорта, лидерами пассажиропотока стали четыре станции, которые находятся вблизи крупных парков и мест для прогулок, масштабных жилых комплексов и торговых центров.

Самое читаемое
Exit mobile version