Там рассказали, что все восемь вагонов брендированного состава оформят в различной тематике. Речь идет о сезонных и бытовых рисках, с которыми может столкнуться каждый. Об этом пишут "Вести Подмосковья".
По словам главы МЧС России Александра Куренкова, запуск брендированного состава направлен на привлечение внимания общественности к культуре безопасности. Также "поезд безопасности" должен напомнить об элементарных правилах поведения в нештатных ситуациях. "Все это для того, чтобы человек смог предупреждать возможные риски, а при опасности не растерялся и выбрал верный алгоритм действий", – подчеркнул министр.
В "поезде безопасности" пассажиры смогут прочитать советы от спасателей, посмотреть видео-комиксы о безопасности и основных правилах поведения. Уточняется, что проект реализуется МЧС России и Национальным центром помощи пропавшим и пострадавшим детям совместно со столичным дептрансом.