"Мы предпринимаем активные действия по борьбе с распространением дезинформации в наших приложениях и продолжаем консультироваться со сторонними экспертами. Это включает в себя удаление контента, нарушающего наши правила, а также расширение работы со сторонними службами проверки фактов в регионе", – говорится в сообщении компании.
Как сообщает РИА Новости, на этом фоне компания приняла решение уменьшить количество контента, который распространяют российские государственные СМИ в социальных сетях Facebook и Instagram. Теперь соответствующие публикации станет сложнее найти среди контента. Кроме того, Meta решила запретить для российских государственных СМИ рекламу внутри соцсетей и демонетизировать такие аккаунты.
В Meta сообщили о том, что нововведения коснутся и личных профилей некоторых пользователей Instagram. У тех людей, которые публикуют свои материалы из России и Украины, будут высвечиваться уведомления о мерах безопасности.