Профиль

Минцифры: с уходом из РФ западных сервисов возросло потребление отечественного контента

Российские зрители после ухода западных сервисов стали больше потреблять отечественный контент. Об этом 13 мая заявила директор департамента развития массовых коммуникаций Минцифры России Екатерина Ларина на полях Петербургского международного юридического форума.

Директор департамента развития связи и массовых коммуникаций России Екатерина Ларина

Директор департамента развития связи и массовых коммуникаций России Екатерина Ларина

©Артем Геодакян/ТАСС

По ее словам, в последние несколько лет активно создается национальный контент. Это связано с развитием аудиовизуальных сервисов, увеличением инвестиций в производство контента.

"Мы анализировали <...> ситуацию на ведущих онлайн-кинотеатрах. Оказалось, что потребление контента не снизилось, но выросло", – цитирует Ларину РИА Новости.

После начала спецоперации российский рынок покинули Megogo и Netflix, а также западные студии-мейджоры: Disney, Sony, Universal, Warner Bros. и Paramount. По данным J’son & Partners Consulting, выручка российских видеосервисов в 2022 году составила 86,25 млрд рублей без учета НДС. Снижение по отношению к 2021 году достигло 12,9%. При этом ожидается, что рынок полностью восстановится к 2025 году.

Самое читаемое
Exit mobile version