По ее словам, так будет удобнее самим пассажирам. В частности, им не надо будет снимать и сдавать на проверку ремни и обувь на высоких каблуках, что значительно сэкономит время и сократит риск опоздания на следующий рейс, добавила Петрова.
В свою очередь гендиректор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский заявил, что такая система будет удобна и для аэропортов, поскольку отпадет необходимость в установке лишних перегородок, коридорах и этажей для разграничения потоков.
«Более того, для авиакомпаний упразднение нормы обязательного предполетного досмотра транзитных пассажиров на внутренних рейсах снизит время разворота самолета и стыковки рейсов», - рассказал он.
Ранее Минтранс оценили защиту российских аэропортов от птиц. По словам экспертов, она соответствует нормам Международной организации гражданской авиации (ICAO, ИКАО). Однако после подъема самолета на определенную высоту полную защиту от пернатых гарантировать невозможно.