Профиль

Минтранс признал невозможной полноценную эксплуатацию новой полосы Шереметьево

Полноценная эксплуатация строящейся третьей полосы московского аэропорта Шереметьево невозможна из-за стоящих рядом жилых домов. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на пояснительную записку к законопроекту Минтранса о приаэродромных территориях.

Полноценная эксплуатация строящейся третьей полосы московского аэропорта Шереметьево невозможна из-за стоящих рядом жилых домов. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на пояснительную записку к законопроекту Минтранса о приаэродромных территориях.

В частности, работу третьей ВПП (взлетно-посадочной полосы) ограничат в ночное время из-за высоких показателей авиационного шума.

На строительство третьей полосы было выделено 55,7 млрд рублей. Сумма указана без учета стоимости затрат на выкуп земель. Ожидается, что совокупная площадь строительства займет 340 гектаров, длина составит 3,2 км, ширина – 60 метров.

Планируется, что первый самолет взлетит с этой полосы весной 2019-го.

Новая взлетно-посадочная полоса находится в 5 км от подмосковной Лобни, в 3 км от Сходни и 5 км от Зеленограда.

В частности, работу третьей ВПП (взлетно-посадочной полосы) ограничат в ночное время из-за высоких показателей авиационного шума.

На строительство третьей полосы было выделено 55,7 млрд рублей. Сумма указана без учета стоимости затрат на выкуп земель. Ожидается, что совокупная площадь строительства займет 340 гектаров, длина составит 3,2 км, ширина – 60 метров.

Планируется, что первый самолет взлетит с этой полосы весной 2019-го.

Новая взлетно-посадочная полоса находится в 5 км от подмосковной Лобни, в 3 км от Сходни и 5 км от Зеленограда.

Самое читаемое
Exit mobile version