Профиль

Минтранс убрал верхнюю одежду и гаджеты из перечня бесплатной ручной клади

Из списка того, что можно беспрепятственно проносить с собой на борт самолета, исчезли верхняя одежда, зонты, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры, говорится в проекте изменений федеральных авиационных правил, подготовленном Минтрансом России. Предполагается, что изменения вступят в силу после подписания президентом России законопроекта о бесплатном провозе багажа для невозвратных билетов.

В списке разрешенного остались только дамская сумочка или портфель, детская люлька, детское питание, костыли и кресло-коляска для людей с ограниченными возможностями (если помещается под сиденье либо над ним).

Минимальный вес ручной клади на одного пассажира установлен новыми правилами на уровне пяти килограммов: «В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Вес ручной клади не может быть менее чем пять килограмм на одного пассажира».

20 июля Госдума одобрила во втором и третьем чтениях законопроект об отмене бесплатного багажа для невозвратных билетов, после чего комитет Совета Федерации по конституционному законодательству рекомендовал отклонить документ, но эти возражения касались отсутствия нормативных документов, предоставленных Минтрансом, а саму инициативу в Совфеде поддержали.

В списке разрешенного остались только дамская сумочка или портфель, детская люлька, детское питание, костыли и кресло-коляска для людей с ограниченными возможностями (если помещается под сиденье либо над ним).

Минимальный вес ручной клади на одного пассажира установлен новыми правилами на уровне пяти килограммов: «В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Вес ручной клади не может быть менее чем пять килограмм на одного пассажира».

20 июля Госдума одобрила во втором и третьем чтениях законопроект об отмене бесплатного багажа для невозвратных билетов, после чего комитет Совета Федерации по конституционному законодательству рекомендовал отклонить документ, но эти возражения касались отсутствия нормативных документов, предоставленных Минтрансом, а саму инициативу в Совфеде поддержали.

Самое читаемое
Exit mobile version