Наверх
19 ноября 2019
USD EUR
Погода

Мосгорсуд счел законным требование к «Ведомостям» удалить статью о доме Сечина

Мосгорсуд признал законным требование к газете «Ведомости» удалить с сайта издания статью о доме в главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе, сообщает Интерфакс.

Таким образом, он оставил без удовлетворения апелляционную жалобу издания на решение Останкинского районного суда Москвы.

16 сентября Останкинский суд удовлетворил иск о защите неприкосновенности частной жизни главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости», признав публикацию статьи о доме истца в Барвихе нарушением права на частную жизнь.

Суд обязал редакцию «Ведомостей» удалить статью с сайта, опубликовать информацию о решении суда и уничтожить все имеющиеся экземпляры номера, в котором вышла статья.

Напомним, 30 августа стало известно, что Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающему газету «Ведомости». Поводом для иска стала статья «Ведомостей» о коттедже Сечина в поселке Барвиха.

20 июля «Ведомости» написали, что Сечин осенью 2014 года начал стройку дома на Рублевке. Он разместится на земельном участке площадью три гектара, расположенном возле клинического санатория «Барвиха» в центре нового поселка, у которого пока нет названия. Издание оценило стоимость участка Сечина в $60 млн, при условии, что сделки прошли по рыночным ценам. 

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK