"В частности, мошенники создают поддельные справочные сайты, на которых публикуют фальшивые телефоны службы поддержки «Госуслуг», а затем с помощью поискового продвижения добиваются их появления в топ-10 поисковых систем", – уточнили эксперты.
Помимо этого, отмечают специалисты DLBI, злоумышленники рассылают смс-сообщения о якобы неудачной попытке входа в аккаунт или даже его взломе, указывая поддельный номер службы поддержки.
Основатель DLBI Ашот Оганесян подчеркнул, что от массового применения таких схем злоумышленников отделяет высокая сложность организации масштабных смс-рассылок и трудоемкость поискового продвижения поддельных сайтов. Но если эти "тесты", которые проводятся сейчас, покажут мошенникам эффективность, техническое решение будет найдено.
Пользователей портала "Госуслуги" призвали внимательно отнестись к своей безопасности, сверяя номера телефона поддержки на официальном сайте.