Наверх
21 октября 2019
USD EUR
Погода

Московский портал «Наш город» начал принимать жалобы на работу поликлиник

Теперь москвичи могут пожаловаться на качество работы поликлиник через портал «Наш город», сообщил в ходе заседания президиума правительства 7 июля мэр Москвы Сергей Собянин. 

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник, — сказал он. — После посещения гражданам от врачей поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник».

Мэр Москвы добавил, что на портале госуслуг также запущен сервис, который показывает загруженность поликлиник, причем не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг. 

Новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», который проходил на постоянно действующей площадке правительства Москвы crowd.mos.ru   со 2 по 16 марта 2015 г. Участниками проекта стали более 58 тысяч москвичей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тысяч предложений.

Именно на основе данным краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса: оценка качества обслуживания в поликлинике (по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения) получение на Портале госуслуг Москвы ( pgu.mos.ru ) информации о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

В результате на портале «Наш город» ( gorod.mos.ru ) пользователи могут сообщить о следующих проблемах:
отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;
отсутствие кабинета дежурного врача;
ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;
отсутствие записи на повторный прием к терапевту при обслуживании на дому;
некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;
нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;
отсутствие лекарственного препарата;
отсутствие информации о графике работы врачей в поликлинике;
отсутствие возможности записи к врачу;
неработающий инфомат записи к врачу;
техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы ( pgu.mos.ru );
неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK