Согласно информации, опубликованной в Telegram-канале ведомства, полосы запущены на:
- Мосфильмовской улице;
- двух участках Ташкентской улицы;
- Кировоградской улице;
- Тишинской площади;
- Лермонтовском проспекте (новые полосы соединили уже существующие участки на Рязанском и Лермонтовском проспектах);
- съезде с Молдавской улицы на Рублёвское шоссе;
- проспекте Маршала Жукова;
- Новоясеневском проспекте.
Отмечается, что благодаря выделенным полосам автобусы точнее соблюдают расписание, а ДТП становится меньше. В дептрансе также добавили, что ввод одной такой полосы снижает аварийность с городским транспортом до 25%, а скорость движения автобусов и электробусов при этом увеличивается на некоторых улицах в два-три раза.
Ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта сообщил, что в столице обустроена уже 121 выделенная полоса для общественного транспорта, их общая протяженность составляет 426 км. Также отмечалось, что в 2022 году протяженность выделенных полос в Москве увеличится более чем на 30 км.