Профиль

На Крымском мосту уложили все рельсы

Бригады строителей из Крыма и Краснодарского края сомкнули пути по направлению к полуострову. Вторую ветку, в сторону Кубани, состыковали месяц назад.

Всего на двух путях железной дороги уложили почти 5 тыс. тонн рельсов и более 76 тыс. штук шпал. Звенья соединяют в плети при помощи электроконтактной сварки, после этого швы шлифуются. Движение поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, отметили в инфоцентре Крымского моста.

Следующим этапом работ после завершения постройки полотна станет установка железнодорожного оборудования — устройств централизации, сигнализации и блокировки. Перед началом движения рельсы очистят и отшлифуют, на участках железной дороги, примыкающих к берегам, установят шумозащитные экраны.

Ввод в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста запланирован на начало декабря. Первые два поезда проедут по направлению Симферополь–Москва и Севастополь–Санкт-Петербург.

Мост в Крым из Краснодарского края самый длинный в России. 15 мая 2018 года президент Владимир Путин открыл автомобильное движение, проехав по мосту за рулем КамАЗа.

Самое читаемое
Exit mobile version