Он указал, что создание единой билетной системы на будущем МЦД-3 – одна из наиболее важных и сложных задач, передает РИА Новости. "К запуску МЦД-3 пассажиры Ленинградского направления получат все преимущества единого билетного пространства московского транспорта", – добавил Ликсутов.
Чиновник отметил, что сейчас там действует своя билетная система. Пассажиры имеют возможность оплатить проезд бумажными билетами, банковскими картами либо абонементами Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). После появления единой билетной системы и запуска МЦД-3 будет доступна оплата проезда с помощью билета "Кошелек" карты "Тройка" и начнут действовать все билеты, которые записаны на "Тройку".
Сейчас проходит внутреннее тестирование без участия пассажиров. В ходе него проверяют, как работает оборудование. Второй этап тестирования планируется начать осенью. На всех турникетах появится новое программное обеспечение. Как пообещал Ликсутов, переход на единую билетную систему произойдет плавно и незаметно для пассажиров. Первые месяцы обе системы будут работать параллельно.
МЦД-3 планируется запустить в начале 2023 года. Диаметр представляет собой соединение двух железнодорожных направлений – Ленинградского и Казанского. Его длина составит 85 км.
В 2022 году в столице планируется открыть 10 станций Московских центральных диаметров – три новых и еще семь после реконструкции. Три станции МЦД уже принимают пассажиров, сообщили в июне столичные власти.