Штаб работает над приемом и обработкой заявок уже 11-й день. Количество обработанных обращений в различных форматах – 1.539.761, пишет ТАСС.
Согласно статистическим данным, представленным телеканалом "Россия-24", звонок в кол-центр остается наиболее популярным способом обращения (уже поступило 831.966 звонков). К тому же, было принято свыше 373 тыс. сообщений в формате СМС и ММС.
Помимо этого, среди активно используемых способов обращения – социальные сети "Одноклассники" и "ВКонтакте" (198 тыс.). Через мобильное приложение "Москва – Путину" было отправлено 40.008 писем. Обращений через одноименный сайт оказалось 96.363.
Наиболее актуальны для граждан по-прежнему вопросы, связанные со здравоохранением, дорогами, ЖКХ и социальными выплатами. Тема специальной военной операции также в числе лидеров по числу обращений. Кроме этого, кол-центр отмечает большое число обращений от спасателей, которые хотят пересмотра льгот.
В 2023 году было зафиксировано более 2 млн 840 тыс. обращений к президенту РФ в разнообразных форматах. Количество звонков в кол-центр составило около 1 млн 700 тыс., примерно 800 тыс. граждан решили обратиться к главе государства через СМС и ММС. Остальные обращения приняли через мобильное приложение "Москва – Путину", одноименный сайт и с помощью соцсетей.
Программа "Итоги года с Владимиром Путиным" выйдет в эфир в 12:00 мск 19 декабря. Российский лидер подведет итоги 2024-го, а также ответит на вопросы журналистов и жителей РФ в прямом эфире. Задать вопрос президенту можно несколькими способами. 14 декабря Путин заявил, что ознакомился с вопросами, которые поступили на прямую линию. По его словам, "проблем – вагон и маленькая тележка".