Согласно информации, опубликованной на сайте нижней палаты парламента, нововведение позволит защитить россиян от негативного влияния навязчивой звуковой рекламы.
Документ запрещает распространять такую рекламу через звукотехническое оборудование, которое расположено на стенах и крышах зданий. "Отсутствие ограничений такой рекламы негативно влияет на жизнь людей", – пояснили в Госдуме. Отмечается, что поправки вступят в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования закона.
В первом чтении законопроект был принят 16 марта. "Выносят колонки. То золото, то микрозаймы, то скидки, на первых-вторых этажах практически невозможно жить", – объяснили необходимость запрета авторы законопроекта.
Ранее "Профиль" писал о том, что исследователи выяснили отношение россиян к различным видам рекламы. Участники социологического опроса выбрали виды рекламы, которые они считают полезными или наиболее раздражающими. Самой "безобидной" посчитали рекламу в печатных СМИ, на поисковых сервисах и баннерах.