Трассы оценивали по состоянию прочности, ровности, сцепным качествам покрытия и видимости. Так, больше всего региональных и муниципальных дорог в хорошем состоянии (по итогам 2018 года) находились в Москве — 97%, В Ханты-Мансийском автономном округе количество хороших трасс составило 84,5%, в Ставрополье — 74,9%, в Красноярском крае — 71,4% и Ингушетии 70,4%.
Самые разбитые и некачественные дороги оказались в Марий Эл, там из общего количества трасс нормативам соответствовали лишь 1,4%, в Саратовской и Архангельской областях оказалось 9,9% и 15,1% хороших дорог соответственно, также неудовлетворительным качество дорожных покрытий было в Калмыкии и Магаданской области — 11,8% и 17% соответственно.
Также отмечается, что за последний 10 лет количество российских трасс, соответствующих норме, выросло на 5%.
Ранее в Минтрансе заявили, что с течением времени в России появятся дороги с автоматическим подогревом, на которых не будет льда и сугробов. Директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства ведомства Григорий Волков отметил, что у РосдорНИИ для этого есть «много различных технологий» и «наработок».