Профиль

О развитии медиарынка можно будет узнать из серии подкастов

Новостной агрегатор СМИ2 и навигатор рекламного рынка AdIndex запускают серию подскастов, которые посвящены будущему медиарынка, сообщают «Известия».

Отмечается, что первый выпуск уже записан. Его темой стал вопрос, почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом. Также затронута тема о будущем медиа в процессе интегрирования в медиаплатформы и социальные сети. В выпуске приняли участие директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов, новостной редактор AdIndex Мария Георгиевская и менеджер по продукту TheBell Александр Амзин.

По словам Синодова, основная идея подкаста состоит в откровенном обсуждении происходящего, а проект призван оказать помощь медиаменеджерам в конкурировании идеями и способствовать росту отрасли.

Главред AdIndex Татьяна Науменко отметила, что необходимость прямого диалога вызвана возникновением вопросов монетизации для СМИ в условиях бума соцсетей и IT-платформ, контролирующих в последнее время большую часть рынка цифровой рекламы.

Уточняется, что 8 октября в ходе конференции «День бренда» говорилось, что основная задача медиарынка сегодня заключается в возвращении доверия к контенту за счёт повышения качества продукта, предлагаемого аудитории. Организаторами мероприятия выступили «Русбренд», Adindex, Mediascope и Национальный рекламный альянс.

Ранее сообщалось, что в России СМИ впервые оштрафовали за фейковые новости. 15 октября мировой суд Хорошевского района Москвы вынес первый штраф за публикацию, так называемых, фейковых новостей. За злоупотребление свободой массовой информации был оштрафовал издательский дом «Момент истины» и его главный редактор. Сумма штрафа за распространение фейковых новостей составила 200 тысяч рублей для организации и 60 тысяч рублей – для должностного лица.

Самое читаемое
Exit mobile version