Деловой журнал Профиль

Одной из главных версий аварии в метро стала версия о некачественной замене «стрелки»

Наиболее вероятной причиной аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро стали некачественные работы по замене «стрелки», механизма перевода путей, сообщает ИА «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

<p> Наиболее вероятной причиной аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро стали некачественные работы по замене «стрелки», механизма перевода путей, сообщает ИА «<a href="http://www.interfax.ru/russia/385985" target="_blank">Интерфакс</a>» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.</p><!--more--><p> Как пояснил источник, вместо того, чтобы направить поезд по одному из путей, отремонтированная «стрелка» стала препятствием для него, и именно поэтому вагоны сошли с рельсов. Ранее в качестве возможных причин аварии назывались также проседание грунта и скачок напряжения, который мог бы привести к ложному срабатыванию сигнализации и вынудить машиниста начать экстренное торможение.</p><p> Авария на Арбатско-Покровской линии московского метро произошла утром 14 июля. Сообщалось, что сошли с рельсов три вагона поезда, находившегося в тоннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». По последним данным, <a href="http://www.profile.ru/society/item/84099-chislo-pogibshikh-pri-avarii-v-moskovskom-metro-vyroslo-do-22-chelovek" target="_self">погибли</a> при этом 22 человека, 162 человека пострадали.</p><p> Как сообщает ИА «<a href="http://www.interfax.ru/385988" target="_blank">Интерфакс</a>», среди погибших оказалось шестеро иностранцев — граждане Китая, Таджикистана, Киргизии и Молдавии.</p><p> К 23:30 по Москве спасательные работы на месте происшествия были <a href="http://www.profile.ru/society/item/84097" target="_self">закончены</a> и начался разбор завалов. Улицы, которые были перекрыты в течение дня для работы спасательных служб, вновь открылись для проезда. </p>

Как пояснил источник, вместо того, чтобы направить поезд по одному из путей, отремонтированная «стрелка» стала препятствием для него, и именно поэтому вагоны сошли с рельсов. Ранее в качестве возможных причин аварии назывались также проседание грунта и скачок напряжения, который мог бы привести к ложному срабатыванию сигнализации и вынудить машиниста начать экстренное торможение.

Авария на Арбатско-Покровской линии московского метро произошла утром 14 июля. Сообщалось, что сошли с рельсов три вагона поезда, находившегося в тоннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». По последним данным, погибли при этом 22 человека, 162 человека пострадали.

Как сообщает ИА «Интерфакс», среди погибших оказалось шестеро иностранцев — граждане Китая, Таджикистана, Киргизии и Молдавии.

К 23:30 по Москве спасательные работы на месте происшествия были закончены и начался разбор завалов. Улицы, которые были перекрыты в течение дня для работы спасательных служб, вновь открылись для проезда.

Самое читаемое
Exit mobile version