Как сообщает РИА Новости, эксперты сервиса изучили показатели маркетплейсов в этих товарных категориях за период с 21 по 28 сентября. Продажи армейских ботинок и бронежилетов увеличились в среднем в 2,5 раза за неделю.
В частности, Ozon продал в 3,3 раза больше армейских ботинок, чем неделей ранее, бронежилетов – в 3,2 раза больше. На Wildberries показатели увеличились в 2,5 раза и в 2,1 раза соответственно.
Зафиксирован рост продаж и других товаров, используемых военнослужащими. Например, на Ozon за семь дней после объявления частичной мобилизации купили в 3,6 раза больше балаклав, чем за предшествовавшую неделю. На Wildberries продажи этого товара увеличились в 1,8 раза.
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) тем временем решила проанализировать обоснованность изменения стоимости армейской одежды, снаряжения и обмундирования. Ведомство попросило крупнейшие торговые интернет-площадки предоставить информацию о максимальных, минимальных и средневзвешенных отпускных ценах. Поводом для этого стали жалобы россиян на необоснованный рост цен на такие товары, а также соответствующие запросы депутатов Госдумы.