Все началось с того, что из-за сильного ветра судно не смогло приблизиться к Гавру (Франция) и Амстердаму (Нидерланды). Круизный лайнер вынужден был двигаться на север, но в Норвегии он пришвартовался в городе, который был закрыт для туристов.
Следующая остановка была в Исландии. Однако погодные условия также помешали стать в порту, как и в Гриноке (Шотландия, Великобритания). Поэтому туристы, заплатившие 5300 фунтов стерлингов (около 6500 долларов), оставались в море еще один день. После этого гнев пассажиров начал усиливаться.
«На корабле было очень много злых и крайне недовольных пассажиров, а отсутствие адекватного объяснения происходящему почти спровоцировало бунт. Это был кошмарный отпуск», - рассказала Дина Роланд из Девона (Великобритания).
Последней каплей стала плохая еда, подаваемая в ресторане на борту судна. После этого туристы устроили полноценный протест с плакатами, требуя возврата денег и возвращения домой.
На фоне недовольства пассажиров компания-организатор тура предложила им в качестве компенсации 25-процентную скидку на будущие поездки. Однако туристы от этого отказались.
В результате многие покинули корабль, когда он пришвартовался в Белфасте (Северная Ирландия, Великобритания). Оттуда пассажиры начали самостоятельно возвращаться домой.