Еще один приятный момент, когда лайнер ускоряется при взлете, а шасси отрываются от земли. "Одновременно это и очень напряженный момент, потому что пока самолет не займет предписанную высоту полета, экипаж не может расслабиться", – отметил Моран. И третий момент, которого с нетерпением ждут пилоты, это обед. При этом летчик уточнил, что может отвлечься на еду только в том случае, если включен автопилот.
Ранее эксперты британского издания Daily Star рассказали, какие места в авиалайнерах являются наиболее безопасными при крушении. Согласно данным научных исследований, шанс выжить при авиакатастрофе выше у тех, кто находится в хвостовой части салона. Именно здесь показатель смертности при авиапроисшествиях является минимальным и составляет 32%. При этом самыми опасными считаются места в середине самолёта, где данный показатель достигает 39%.