Профиль

Пилоты разбившегося Су-30 могли потерять сознание из-за неисправности оборудования

Пилоты самолета Су-30, который потерпел крушение в Иркутске, могли потерять сознание во время полета в результате неисправного оборудования. Об этом стало известно в пятницу, 28 октября.

Последствия авиакатастрофы военного самолета Су-30 в Иркутске

Последствия авиакатастрофы военного самолета Су-30 в Иркутске

©Алексей Кушниренко/ТАСС

По данным Следственного комитета (СК), экипаж перестал выходить на связь из-за того, что летчики были в бессознательном состоянии. "Следствие проверяет версию о неисправности бортовой системы кислородного оборудования, вследствие чего оба летчика могли потерять контроль над его управлением", – отметили в СК.

На месте происшествия следователи нашли защищенный бортовой накопитель. "Проводятся следственные действия с сотрудниками Иркутского авиационного завода на предмет установления допущенных нарушений правил безопасности при производстве работ по обслуживанию системы кислородного оборудования воздушного судна Су-30", – добавили в ведомстве.

Самолет Су-30 рухнул 23 октября в иркутском микрорайоне Ново-Ленино на частный дом, в котором проживали две семьи. В результате начался пожар. Оба летчика погибли, жертв среди местного населения нет. Пилоты проводили приемо-сдаточный полет, на борту воздушного судна не было боекомплекта. Жильцам пострадавшего дома будут выплачены компенсации. Возбуждено уголовное дело по факту инцидента.

Самое читаемое
Exit mobile version