"Если посмотреть газету 100 лет назад, 50 лет назад и сегодняшнюю «Пионерскую правду», конечно же, это абсолютно разные с точки зрения содержания вещи", – рассказал агентству нынешний главный редактор газеты Михаил Баранников. "Наверное, главный наш секрет заключается в том, что содержание газеты, как и наших страниц в социальных сетях, определяется, прежде всего, интересами ребенка. Меняется время, меняются дети и, соответственно, меняется и «Пионерская правда»", – добавил он.
Редактор отмечает, что подросткам в наши дни интересна общественная деятельность, наука, технологии и культура. Целевая аудитория "Пионерской правды" – дети и подростки в возрасте 8–13 лет. Баранников утверждает, что в газете работают люди этого же возраста, что делает контент более привлекательным для читателей.