22 марта 2019
USD EUR
Погода

«Победа» подала в суд на Travel.ru из-за статьи о принудительной рассадке пассажиров

12.10.2016 11:54

Авиакомпания «Победа» подала иск к корреспонденту ресурса Travel.ru Юрию Плахотниченко, сообщает Интерфакс.

Иск поступил в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти.

Поводом для него стала вышедшая в июле статья Плахотниченко, в которой он обвиняет авиакомпанию в «политике умышленной рассадки» летящих вместе пассажиров. В статье говорится, что «Победа» вдвое увеличила сумму, требуемую с семейных пар, за возможность сидеть в самолете вместе.

Истец требует обязать ресурс опубликовать опровержение и выплатить компенсацию за вред репутации размере 2 млн рублей.

«К сожалению, в последнее время журналисты и блогеры в погоне за рейтингами и цитируемостью позволяют себе не только недопустимо агрессивные и крайне агитационные выражения, но и откровенную ложь», – сказал агентству представитель «Победы».

Накануне стало известно, что «Победа» подала в Арбитражный суд Москвы иск к «Новой газете» с требованием взыскать с издания 2 млн рублей. Вторым ответчиком указана журналист Анастасия Егорова.

В августе на сайте «Новой газеты» была опубликована статья Егоровой «Квест "Победа". Игра для людей с крепкой нервной системой, приключение для группы до 186 человек. Инструкция по прохождению».

«Победа» основана в сентябре 2014 года. Она пришла на смену бюджетному перевозчику «Добролет». 

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK