Он рассказал, что торговля будет идти как через онлайн-, так и через оффлайн-каналы. Приобрести продукцию компании можно будет на специальном сайте и посредством товарных каталогов, которые будут распространяться в почтовых отделениях.
На первом этапе запуска площадки состоится отбор партнеров с рынка электронной торговли. На втором их число расширят вместе с ассортиментом товаров. Впоследствии «Почта России» планирует обеспечить автоматическое подключение к платформе любых онлайн-продавцов и продажу услуг.
Какой объем инвестиций будет вложен в проект, пока неизвестно.
В конце 2014 года «Почта России» запустила пилотный проект с российским магазином Biglion. За полтора месяца было сделано около 200 тысяч заказов, причем 95% товаров оформили через печатный каталог.